8(495)
Москва, ул.
с 9.00 до 18.00. E-mail: vedtik@yandex.ru
25.09.2019

Курорт «Горки Город» поменял имя

25.09.2019

Сочинский курорт «Горки Город» поменял имя 

         RATA-news от 25.09.2019  Курорт «Горки Город», построенный к зимней Олимпиаде в Сочи, получил новое имя – «Красная Поляна», по географическому названию поселка, где он расположен. В обновление и ребрендинг управляющая компания в течение пяти лет инвестирует 5 млрд рублей.

         О новой стратегии развития рассказал на пресс-конференции глава управляющей компании «Красная Поляна» Андрей Круковский. По его словам, к четырем уже работающим на курорте отелям крупных международных брендов – Marriott, Novotel и Rixos – добавятся еще три: Crown Plaza Congress для MICE-туризма, Crown Plaza Resort и Holiday Inn Resort для семейного отдыха. Все три гостиницы начнут работу уже в этом сезоне.

         Как подчеркнул г-н Круковский, новая концепция подразумевает деление курорта на несколько зон отдыха. На высоте 540 м над уровнем моря туристам предложат веселый шумный досуг, здесь появится концертный зал на 2,5 тыс. мест. На высоте 960 м будет предлагаться спокойный отдых премиального уровня в отелях 4* и 5* с бассейнами и спа-центрами. Выше, до отметки 2300 м, располагается зона активного отдыха. Помимо горнолыжных подъемников здесь уже запущены два высокогорных аттракциона – мегакачели и зиплайн, на котором можно «перелететь» с одной вершины на другую. Также в этом году будет вдвое увеличена зона вечернего катания. По мнению г-на Круковского, это преимущество «Красной Поляны» перед европейскими курортами, где эта услуга почти не предлагается.

       «Инвестиции в курорт в ближайшие пять лет составят порядка 5 млрд рублей, в том числе в этом году – 500 млн. Рассчитываем, что это позволит в полтора раза увеличить поток российских и иностранных туристов», – рассказал Андрей Круковский.

       В 2019 году курорт рассчитывает принять около 900 тыс. гостей. Директор по стратегическому развитию Ольга Филипенкова рассказала, что сезонность выражена слабо, туристы приезжают практически круглый год. В 2020 году планируется довести число гостей до миллиона, а в последующие годы – до полутора.

       Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин заметил, что летом цены на курорте почти вдвое ниже, чем зимой, а отели предлагают туристам бесплатные трансферы на море. «Я уже три года предпочитаю с семьей отдыхать летом в горах», – сказал он. Г-н Барзыкин считает удачной идеей возвращение курорту известного географического названия, которое не нуждается в рекламе.

      Курорт планирует активно привлекать и зарубежных туристов. В первую очередь, упор будет не на европейские, а на восточные рынки – ОАЭ, Китай, Индию. Г-н Круковский подчеркнул, что серьезный рост турпотока возможен из стран, у которых с Россией действует облегченный визовый режим. Уже сейчас, по его словам, число рейсов из Израиля в Сочи выросло с 2 до 16 в неделю. А, например, из Турции пока нарастить поток сложно, так как мешают визы.

     «Мы считаем, что бренд «Красная Поляна» должен привлечь гостей, которые не отдыхали в постолимпийском Сочи. Плюс очень активно будем развивать иностранные рынки. Израиль активно растет уже второй год. В этом году авиакомпания flyDubai поставила рейс, что позволит привлекать туристов из ОАЭ и Индии», – добавила г-жа Филипенкова.

      Еще одним важным шагом станет присоединение к единому ски-пассу с другими курортами Красной Поляны. В прошлом зимнем сезоне лыжники получили возможность кататься по общему ски-пассу на трех курортах – «Роза Хутор», «Альпика-Сервис» и «Лаура». В этом году, как рассказал Андрей Круковский, «Горки Город» присоединились к соседям. Теперь все курорты вместе предлагают более 150 км лыжных трасс, что позволяет конкурировать с альпийскими станциями.

     Пока единый ски-пасс означает, что лыжники могут кататься на всех курортах, но передвигаться между ними не по трассам, а на автобусе-шатле. Для полноценного объединения нужно построить несколько подъемников и проложить несколько трасс, что займет еще 2-3 года.

                                                        Ирина Сафронова, специально для RATA-news

 

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных