8(495)
Москва, ул.
с 9.00 до 18.00. E-mail: vedtik@yandex.ru

Велопробег Москва-Владивосток за 14 дней

         В роскошном отеле Балчуг-Кемпински   23 мая 2013 года состоялась пресс-конференция, посвященная велопробегу по маршруту Москва-Владивосток, протяженностью почти 10 000 км. Старт   этого пробега “Race Across   Russia” назначен на 1-ое августа с Красной площади столицы России, совсем близко от отеля Балчуг -Кемпински.

          Уникальный проект «Гонка через Россию 2013», задуманный   капитаном команды   AusTria Team Андреасом   Заксом после успешного участия в велогонке   через Америку в 2009 году, где он занял вместе с командой второе место, начинает воплощаться в жизнь. Воодушевленные этим успехом Закс вместе со своим другом Геральдом Мозером поставили перед собой цель пересечь все континенты. Задумано-сделано И вот они вдвоем проделали путь протяженностью 4000 км, проехав через всю Австралию за 4 дня и 20 часов.

            В 2013 перед командой стоит задача пересечь Азию в ходе очередной беспрерывной велогонки. В одном из недавних интервью Андреса Закса было сказано, что дополнительные 2000 км от Москвы до Урала - это дополнительный вклад в этот проект. Этот маршрут до команды AusTria Team   за 14 дней на велосипедах еще никто не преодолевал, тем самым команда австрийцев рассчитывает на установление мирового рекорда.

            Маршрут проходит по территории 16 регионов   России: по Русской равнине через Уральский регион мимо городов Пермь и Екатеринбург, по Восточно- Сибирской низменности, через Омск, Томск и Новосибирск, минуя Иркутск, по участку протяженностью 200 км вдоль озера Байкал, по Среднесибирскому плоскогорью мимо буддистского центра в Улан-Удэ, по направлению к реке Амур по недавно отремонтированной Амурской трассе, по 2 165 –километровому отрезку пути вдоль китайской границы мимо Читы и Хабаровска, а также мимо созданного Сталиным еврейского анклава в Биробиджане и, наконец, на юг почти   до границы с Северной Кореей до самого дальневосточного города-порта России-Владивостока. Здесь велосипедисты проедут по недавно открытому   подвесному   мосту   на остров Русский. Здесь расположился сверхсовременный   университетский комплекс площадью почти 1 000 000 кв. м, где прошел саммит стран-членов АТЭС в 2012 году.

      Физическая   нагрузка на спортсменов-велосипедистов очень   велика: расстояние в 9 700 км, перепад высот до 9300 м, а также перепады температур до 40 градусов, 7 часовых поясов и 24-часовая велогонка в режиме нон-стоп на трассах, иногда проходящих вдали от населенных пунктов.

      «Цель данного мероприятия - установление мирового рекорда» - говорит   Андреас Закс. «Однако не менее важно показать эту удивительную страну» - поддерживает капитана   команды известный бизнесмен Пауль Брук. «Мы хотим доказать, что через эту огромную страну можно проехать на велосипеде, созерцая при этом уникальные пейзажи, изучая многообразия культур и знакомясь с их представителями, которые встречаю тебя с распростертыми объятиями. Этот проект должен объединить народы и способствовать наибольшему пониманию культуры и духа восточных регионов России» - продолжил   Пауль Брук.

         Этот проект должен показать миру, что Россия   гостеприимная и безопасная для путешествий страна и должен положительно повлиять на имидж России.

         В этом плане очень важно, что в этом проекте принимает среди многих спонсоров (34 компании)   и компания SAP. Благодаря   мобильному приложению, разработанного этой   компанией у владельцев компьютеров и смартфонов появится возможность отслеживать маршрут гонщиков в режиме   реального времени. Владельцы   этих аппаратов   могут видеть несколько основных показателей   пробега, таких как: скорость велосипедиста, высота над уровнем моря, местонахождение команды, пройденный маршрут, который будет отмечаться на карте. Сотрудники этой компании, которые будут передвигаться вместе с велосипедистами в качестве технической поддержки и передавать всю информацию «в картинках» он-лайн. Кроме этого, они будут нести и другие обязанности, необходимые в таком «велопоходе». Например, один из них, будет выполнять обязанности повара.

           Сопровождать велосипедистов будут пять внедорожников Land Rover Discovery.    Эти автомобили   компания Jaguar Land Rover предоставит в качестве автомобилей команды поддержки в составе 14 человек, среди которых опытные механики, штурманы, врач, а также съемочная группа и представители СМИ. Это тоже хорошее испытание для автомобилей компании Jaguar Land Rover, тем более, что в России любят внедорожники.   

         «Существует   огромное количество фактов о России, которые многим просто-напросто, неизвестны. Дороги вдоль Транссибирской магистрали не так уж и плохи, как принято   считать» - утверждает    Пауль Брук.

           Этот велопробег также является пропагандой здорового образа жизни в России. Популярность велосипедного движения возрастает с каждым годом. Зачастую люди предпочитают велосипеды автомобилям и общественному транспорту. Это особенно актуально в больших городах, где, порой, пробки являются серьезным препятствием в пути. По подсчетам Яндекса в год наши соотечественники проводят в них до 7 суток, а житель Москвы ежедневно теряет в них не менее 2,5 часов. В Европе   же велосипедное движение уже давно стало привычным и теперь начинает отвоевывать   свои позиции и в России. Люди проезжают все большие и большие расстояния на велосипедах, причем, как просто для развлечения, так и для физического развития. И как для любого транспорта на колесах, велосипеду тоже нужны качественные шины. Немецкий концерн Continental, идущий в ногу со временем,   решил   устроить настоящее испытание своим велосипедным   шинам. На этот раз Continental    примет   участие в этом масштабном проекте, который будет освещаться в трех странах мира (России, Австрии и Германии) и претендовать на попадание в книгу рекордов Гиннеса. Всего для гонки будет предоставлено более 60 шин .

       Но, конечно, этот проект не мог бы осуществиться без активного участия   Пауля Брука - управляющего компании Bruck Consult   и дочерней компании   в Москве - Most Management, главного организатора этого проекта и поддержке Палатой экономики Австрии   и Центром   внешней экономики в Москве, а также российских официальных органов и региональные властей.

           Катарина и   Пауль Брук   вместе с Андреасом   Заксом уделили большое внимание планированию и организации этого велопробега. Так г-н Заксу при посредничестве Bruck Consult     и поддержке компании Liebherr   Rusland удалось   проехать в августе прошлого года по маршруту и проанализировать его состояние.

         Наличие почти 25-летнего опыта работы в России, а также   поддержка этого проекта более чем 30 надежными   партнерами, являются залогом успеха, как в вопросах его   организации, так и безупречного проведения. Вместе с командой технической поддержки   велопробега Пауль Брук будет заботится об устранении неполадок в пути, снабжении провизией, оказании первой помощи участникам, проживании, безопасности и беспрепятственном проезде через   16 регионов России.

            Организаторам   и участникам этого знакового мероприятия, придется приложить еще много сил, терпения для того, чтобы так долго   планировавшийся проект, имеющий своей основной целью установление мирового, удался.

 

 

                  Берман   Владимир