8(495)
Москва, ул.
с 9.00 до 18.00. E-mail: vedtik@yandex.ru
28.11.2018

Costa Cruises предлагает круизы для русскоязычных туристов.

28.11.2018

 Costa Cruises предложила россиянам три «золотых» лайнера, на которых говорят по-русски.

       На нынешний зимний сезон компания Costa Cruises предложила россиянам три «золотых» лайнера, на которых говорят по-русски. Это, во-первых, Costa Mediterranea с программой по Персидскому заливу с отправлением из Дубая и Абу Даби: помимо традиционного для маршрута круиза на 7 ночей в этом году добавлены программы на 5 ночей. Еще один «золотой лайнер» – Costa Diadema, который совершает круизы по Средиземному морю из Савоны, Барселоны, Марселя и Чивитавеккьи (Рима).
      Новинкой сезона стали круизы по Юго-Восточной Азии на Costa Fortuna из Сингапура на 7 и 14 ночей, рассказала  представитель Costa Cruises в России Екатерина Илюшина. «К тому же в дополнение к расширенному русскоязычному сервису на борту этих лайнеров можно еще забронировать по специальным ценам гарантированные экскурсии на русском языке», – дополнила  Ектерина.

      Русскоязычный сервис организован также на безвизовых маршрутах по Карибским островам на Costa Pacifica из Ла-Романы, по Индийскому океану на Costa Victoria из Порт-Луи (Маврикий) и по Индии и Мальдивам на Costa neoRiviera из Мумбаи и Мале

      По словам Е. Илюшиной, именно эти маршруты пользуются повышенным интересом у россиян на новогодние праздники и в целом нынешней зимой. Русскоязычный сервис расширяет возможности и тем самым создает новые предложения туристам. Например, в круиз по Юго-Восточной Азии из Сингапура отправятся на 50% больше российских туристов по сравнению с прошлым годом. Стабильно увеличивается спрос и на круизы по Средиземному морю на Costa Diadema и по Персидскому заливу на Costa Mediterranea.

     Решительный курс Costa Cruises на адаптацию к российскому рынку приносит свои плоды, подтверждает директор круизного департамента компании «Болеро» Маргарита Атасунц. «Такой подход очень стимулирует продажи. Языковой барьер на международных круизах останавливает многих россиян, тем более что основная аудитория этого продукта – люди в возрасте 45+, а в регионах и 55+. Не все владеют иностранными языками настолько, чтобы чувствовать себя комфортно. У нас продажи круизов Costa приросли в среднем на 25-30%»», – сообщила  М. Атасунц. 
    Costa Cruises  добавила  новые опции для оформления  круизов «под ключ»: «Costa позволяет забронировать пакет Flight+Cruise, так что можно уже не бояться опоздать на лайнер. От посадки в самолет до посадки на судно и обратно, доставка багажа – все это сфера ответственности круизного оператора».

    Директор по маркетингу компании «Виа Марис» Елена Карманова уверена, что Costa Cruises в этом году получила серьезный прирост российского рынка. «Важно, что, помимо языка, россияне получили свободу и независимость выбора. Теперь им не надо ждать конкретных дат, чтобы присоединиться к русской группе в круизе, они могут спокойно сделать это в любое удобное время. К тому же с прошлого года круизная компания добавила русскоязычные экскурсии, что тоже нравится нашим туристам. Причем бюджетные туристы могут выбрать групповую экскурсию, премиум-клиенты – воспользоваться индивидуальным гидом», – рассказала г-жа Карманова.

   Корпоративный менеджер по продукту компании «Инфлот круизы и путешествия» Юлия Дмитриева согласна с коллегами: «Успех маркетинговой компании Costa Cruises на российском рынке несомненен. Появление «золотых лайнеров» имело для массового сегмента колоссальное значение. У нас прирост продаж этого продукта составил не менее 30%, хотя Costa Cruises не относится к числу самых крупных наших партнеров».

   Как отмечают  эксперты  этого  туристического   сегмента, итальянский круизный оператор оказал всему российскому рынку огромную услугу: «Costa способствовала популярности не только своих маршрутов, круизным  операторам стало легче продавать и другие круизы.  Работа проделана огромная, российский потребитель и турбизнес выиграли однозначно»..

 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: