8(495)
Москва, ул.
с 9.00 до 18.00. E-mail: vedtik@yandex.ru
20.04.2023

Круиз на лайнере ASTORIA GRANDE

20.04.2023

Из Сочи в Турцию и Египет по морю

 На лайнере Astoria»: из Сочи в Турцию и Египет по морю

     В морском порту Сочи пришвартовался 11-палубный лайнер Astoria Grande, который уже 29 апреля отправится в первый круиз из города-курорта в Турцию.

     «На лайнере планируется совершить 38 рейсов, 29 из которых пройдут по классическому маршруту. Новинкой сезона станут морские путешествия в Египет с заходом в порт Александрия, которые начнутся 15 ноября, мини-круизы продолжительностью три-четыре дня, а также экскурсии в Эфес. Сезон закончится новогодними круизами. Надеемся, что кроме российских гостей на нашем борту будут отдыхающие из Турции и Китая», — рассказал директор по круизным операциям компании Miray Cruises Игорь Глухов.

     Круизная кампания продолжится до 27 января. Уже начались продажи на турецком рынке, кроме того, планируется организовывать туры для гостей из Китая.

    На первый рейс в Турцию продано более 800 мест, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. И уже 100 мест забронировано на первый рейс в Египет.

    «К началу сезона кроме продукции из Турции и других стран закупили молочные продукты, колбасные изделия и сыры российских производителей», — сообщил кулинарный директор Эмиль Алиев. Также на борту будет организовано безглютеновое и безлактозное питание.

     По словам гендиректора морпорта Сочи Юрия Владимирова, представители морской гавани сделают все возможное, чтобы круизы стали успешными.

     «У нас обеспечен усиленный контроль, сохраняется второй уровень безопасности внутри морпорта, организованы дополнительные транспортные посты», — подчеркнул Владимиров.

     Как пишет «РГ», при подготовке к сезону-2023 лайнер обновили. Например, на одной из палуб появился целый детский городок для самых маленьких путешественников с русскоязычными аниматорами. Кроме того, сюрпризы ожидают пассажиров в зоне VR — для них подготовили новые симуляторы.

     В этом сезоне шеф-повар составил новое меню, причем для всех ресторанов лайнера. Изменилась и шоу-программа на борту: помимо выступлений артистов, музыкантов и диджеев, гостей лайнера ждут тематические вечеринки, например, дни Нептуна.

     В прошлом году во время зимних и летних рейсов лайнер перевез 11 тысяч пассажиров по маршруту Стамбул — Амасра — Синоп — Унье — Чешме — Измир — Кушадасы — Трабзон.

     В июле   прошлого  2022  года из Сочи в Турцию в первый туристический рейс отправился 11-палубный пассажирский лайнер Astoria Grande. Раньше судно бороздило воды Балтийского моря, работало в Германии и носило имя AIDAcara. Сейчас лайнер ходит под панамским флагом, чтобы не попасть под санкции, и принадлежит турецкой компании Miray Cruises. Планировалось, что судно войдет в морской порт главного курорта страны еще в начале 2022 года, но это событие пришлось отложить, и корабль пять месяцев стоял на якоре в Стамбуле.

-  Судно прочно и надолго здесь обосновалось, - считает генеральный директор Сочинского морского торгового порта Юрий Владимиров. - Прибытие лайнера Astoria Grande в Сочи - это эпохальное событие, ведь за четыре года на курорт не заходило ни одно круизное судно. Мы возвращаемся к тому, с чего начинали. В 2014-м, олимпийском году к нам заходили по три-четыре зарубежных лайнера.

    Круизная кампания  2023 года продолжится до 27 января  2024. Уже начались продажи на турецком рынке, кроме того, планируется организовывать туры для гостей из Китая.

 

   На  первый рейс в Турцию продано более 800 мест, что почти в два раза больше, чем в прошлом году. И уже 100 мест забронировано на первый рейс в Египет.

    После выхода из морского вокзала пассажиры для  посадки  на корабль  пересекают пограничную зону и предъявляют документы у пропускного окна перед лайнером. Далее - вход на судно и снова досмотр багажа. Наконец, лифт, шестой этаж, ресепшен.

     И вот вы в каюте. На выбор и по желанию, на любой вкус и кошелек. Самая дешевая, внутренняя каюта (без окон) стоит от 80 тысяч рублей на человека, а самая дорогая, роял-сьют с частной палубой (их всего четыре), - от 240. На борту есть даже восемь кают для людей с ограниченными возможностями здоровья (за 83 тысячи рублей с одного пассажира). Ценообразование динамическое и зависит от спроса. Детям с трех до 11 лет бесплатно, оплачивается только сервисный и портовый сбор.

     - Я бронировала путевку за десять дней по интернету в одном из круизных центров, - поделилась впечатлениями Ирина Найденова из Новороссийска. - Выбрала каюту без окон, чтобы подешевле. Круиз, в который я отправилась впервые, обошелся мне в 93 тысячи рублей. Плюс экскурсии и шопинг - одежда, подарки, сувениры. Из Новороссийска в Сочи добиралась 4,5 часа на "Комете" за 3,5 тысячи рублей. Обратно ехала так же: удобнее, чем на автобусах или поездах. Бюджет экономной недельной поездки - примерно 120 - 150 тысяч рублей на одного человека.

       К слову, на первый рейс продано более половины мест. Пассажиры в основном россияне из разных городов, но были и иностранцы. Лайнер рассчитан почти на 600 кают (1,4 тысячи мест). Судно отправляется из Сочи каждую субботу в 22:00. Прибытие - через неделю в 8:00. Отметим, что в первый рейс корабль отправился и прибыл обратно точно по расписанию.

      По словам председателя правления ассоциации "Российский союз туриндустрии - Юг" Натальи Косьминой, это первый российский круизный проект, хотя вообще круизы пользуются популярностью. Astoria Grande - настоящий океанский лайнер: он может отправиться и в трансатлантический круиз.

      Стамбул стал любимой остановкой туристов, здесь они провели два  дня. А проход по Босфору - особое удовольствие

- Astoria Grande - это абсолютно уникальный проект для круизного рынка, - объяснил гендиректор компании "Инфофлот" Андрей Михайловский. - Комфортабельный лайнер, вовлеченность команды, ценообразование - все эти факторы позволяют уже сейчас говорить, что спрос на такой продукт со стороны российских клиентов будет высоким.

      В  2022  году  для пассажиров Astoria Grande доступны четыре туристических маршрута в Турцию:

1. Стамбул, остров Бозджаада (Тенедос) в Эгейском море и легендарный Синоп;

2.Стамбул, всемирно известный курортный город Чешме, Бозджаада и Синоп;

3. исторический Трабзон, Синоп и Стамбул, а также 4. Стамбул, Синоп и Трабзон.

       Можно выбрать как семи-, так и четырнадцатидневный тур. На пути в каждую сторону посреди моря придется провести примерно полутора суток.

       Первый круиз стал большим событием как для пассажиров, так и для экипажа лайнера. Правда, запланированный маршрут Сочи - Стамбул - Чешме - остров Бозджаада - Синоп пришлось перестроить.

     - Мы уже уверенно можем сказать, что все прошло успешно, погода благоволила нам, пассажиры не ощущали серьезную качку, - рассказал отельный менеджер Альпер Дейер. - Однако не обошлось без изменений: в связи с сильным северо-восточным ветром мы экстренно приняли решение не идти к острову Бозджаада. Вместо этого была организована тендерная (в промежуточных портах круиза) высадка в Чанаккале.

      Стамбул ожидаемо стал любимой остановкой пассажиров, в городе они провели два дня. Проход по Босфору - особое удовольствие. Эмоций от поездки - масса. Причем не только от живописных пейзажей, но и от теплого приема. Например, в порту города Синоп туристов и команду встретила делегация во главе с местным губернатором.

     - Безусловно, есть ряд организационных вопросов, которые мы решали в круизе. Хорошая работа над ошибками - это залог успешного результата, - продолжил Альпер Дейер. - В любой ситуации наш абсолютный приоритет - безопасность и комфорт пассажиров. Надеемся сделать все, чтобы морские круизы полюбились российским туристам и, главное, ассоциировались с Astoria Grande. Гости отдыхают у нас как в отелях. Для маленьких гостей даже есть мини-клуб. Круиз - это очень удобно: турист проживает в одном месте, а путешествует по разным городам.

      В стоимость круиза входит четырехразовое питание. Меню продумано до мелочей: вегетарианские, безглютеновые, безлактозные, низкокалорийные, а также специальные блюда для детей. На борту - два больших ресторана и рестораны а-ля карт.

      - Мы будет баловать наших дорогих гостей, - сказал главный шеф-повар с 35-летним опытом работы Рослер Яхим. - Завтрак, обед и ужин по системе "шведский стол", перекусы. Блюда со всего света с акцентом на турецкую кухню. Выбор очень богатый.

       Кроме хлеба, есть и зрелища. На лайнере концертный зал на 800 мест, пять тематических баров и ночной клуб на открытой палубе. А как только судно отходит от берега на 12 миль, открывается казино.

      - Каждый день у нас новые шоу, - отметил арт-директор балета "Бизе Лизу" Иван Коклюшкин из Санкт-Петербурга. - Программы разные: восточные, европейские и красивый русский блок. И Баба-яга, и цыгане, и танцы под песни Гарика Сукачева. В общем на все вкусы. Восхитительные костюмы. Нашему балету - 25 лет, как и этому лайнеру. В Турции мы уже были раньше, на больших гастролях, да и вообще объездили весь земной шар.

       - Наша главная задача - обеспечить гостям круглосуточную заботу и сервис, ведь именно это является основой качественного и запоминающегося отдыха, - заключил круиз-менеджер судна Оркан Каярх. - Многочисленные развлечения на борту, безупречная еда, красивейшие города и виды по пути следования судна не оставят равнодушными самых взыскательных пассажиров.

        Отметим, что экскурсии платные. Например, короткие - от 33 евро (от двух тысяч рублей), а продолжительные - от 100 евро (от шести тысяч рублей). Их можно бронировать прямо на борту. В месте прибытия можно прогуляться и самостоятельно или заказать экскурсии в городе, но в таком случае при опоздании (даже по уважительной причине, например, сломался автобус) лайнер ждать не будет.

       Кстати, визу оформлять не нужно, для поездки понадобится только загранпаспорт.

       Кроме того, есть тренажерный зал, фитнес- и спа-центры, бассейны, площадки для волейбола, баскетбола и мини-футбола, библиотека, медицинский центр, не говоря уж об интернете на борту. Депозит в эквиваленте 70 евро, принимают карты "Мир".

       Кстати, туристы могут выйти на капитанский мостик и даже пообедать с капитаном.

       - Безопасность пассажиров является нашим абсолютным приоритетом, - объяснил капитан лайнера Игорь Кичкеркин. - Я хожу в море уже более 20 лет, в основном на пассажирских судах, в том числе и круизных. У нас международная команда. Хотя судно и немолодое, но надежное. После ремонта проверили системы и корпус. Все в отличном состоянии и безопасно. На судне есть стабилизаторы качки, так что даже не укачивает. На нем комфортно и удобно путешествовать.

        Маршруты лайнера пролегают через южную и восточную часть Черного моря. Эти пути являются абсолютно безопасными для судоходства, ежедневно по ним проходят более сотни судов разных типов.

        Причем  зимние круизы состоялись впервые в истории современной России. Стоит добавить, что маршруты по Черному морю проложены с учетом всех норм безопасности.

         К тому же морским путешествиям благоприятствует субтропический климат региона.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: