8(495)
Москва, ул.
с 9.00 до 18.00. E-mail: vedtik@yandex.ru
13.04.2018

Монако готово к приему обеспеченных русских туристов

13.04.2018

 10 апреля 2018 года Управление по туризму и конгрессам княжества Монако в отеле Арарат Парк Хайятт провело пресс-конференцию для представителей СМИ.  

       В рамках встречи с журналистами Ги Антонелли рассказал, что российские туристытрадиционно занимают пятое место по индексу заполняемости отелей в течение года ипервое место в летний период. В 2017 году загрузка всех отелей Монако составила65,4%, что говорит о положительной динамике. Что касается России, то к концу 2017года турпоток в Княжество увеличился почти на 9% по сравнению с предыдущим годом,свидетельствуя о неугасаемом интересе российских путешественников к Монако. Наконец февраля 2018 года турпоток из России и стран СНГ увеличился почти на 12% посравнению с аналогичным периодом 2017 года.
       «Мы с нетерпением ждем летнего сезона и надеемся на увеличение потока туристов изРоссии и стран СНГ», заметил г-н Антонелли.
Также на мероприятии была анонсирована новая стратегия маркетинговогопродвижения – Green is the new Glam (Зеленый – это цвет роскоши) ипродемонстрировано новое «зеленое» видео.На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользованиекак основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления.
        Каждый год в Княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты исохранения окружающей среды. Монако держит высокую планку социальнойответственности бизнеса. Нынешний правитель Княжества, Его Светлость Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды. Подтверждая свою позицию,Княжество приняло на себя обязательства сократить выбросы парниковых газов на 50% к
2030 году (по сравнению с 1990 годом) и достигнуть углеродной нейтральности к 2050году.
В 2018 году экологическая кампания, объявленная Управлением по туризму иконгрессам Монако, проходит под девизом: Green is the new Glam (Зеленый – этоцвет роскоши).
        В рамках политики Монако, нацеленной на устойчивое развитие и борьбу с изменениемклимата, Управление по туризму и конгрессам Монако запускает новую кампанию инесколько инициатив в области ответственного туризма.Монако – одна из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию.Мероприятия по охране окружающей среды в Княжестве начали проводиться подруководством князя Ренье III и реализуются по сегодняшний день князем Альбером II.
        Его Светлость обозначил стратегические цели для всех заинтересованных сторон вМонако вплоть до 2050 года. Одна из поставленных целей - достижение углероднойнейтральности к 2050 году. Поскольку Монако находится на берегу Лигурийского моря,сохранение и бережное использование морской среды является одной из главныхзадач Княжества. Поэтому правительство Монако предпринимает все возможные меры
для рационального использования и охраны уникальных по красоте водных ресурсовстраны.
        Для многих туристов, особенно для гостей роскошных отелей, эти экологическиеинициативы нередко становятся сюрпризом, и далеко неединственным, посколькуКняжество также приняло участие и в других инициативах в области экотуризма, такихкак Green Key, Globe и Planet 21 в области гостиничного хозяйства.
        К слову, совершенно очевидно, что Монако приходится доказывать твердуюприверженность устойчивому развитию в сфере туристической индустрии не толькосвоими собственными действиями, но и проведением обучающих программ,распространением знаний и лучших практик среди профессионалов из других стран, атакже туристов.
        Благодаря своему географическому положению и высокой экологическойответственности Княжество смогло стать одним из главныхнаправлений для  экотуризма.Звучит удивительно, но быть экотуристом в Монако просто и увлекательно, именнопоэтому правительство страны и Управление по туризму запускают новую инициативупод лозунгом: «Зеленый – это цвет роскоши» или «Беречь природу – это престижно».
         На первый взгляд может показаться, что приверженность политике защитыокружающей среды и устойчивому развитию могут отрицательно сказаться натуристическом секторе, привлекательном для богатейших людей планеты, которые таклюбят водить фантастические спортивныемашины и жить в самых роскошных отелях.На самом деле, все наоборот, поскольку, как раз такие клиенты предъявляют самые
высокие экологические требования к товарам и услугам. Монако – наглядноеподтверждение идеи, что проведение экологической политики может быть не тольковкладом в охрану окружающей среды, но и коммерческим преимуществом, способнымпривлечь больше туристов в Княжество.
       Несколько примеров:
     Роскошь органических продуктов
    -   Elsa, первый органический ресторан, отмеченный звездой Мишлен, атакже ресторан Eqvita, веганский ресторан Djokovic, ресторан Hirondelle вцентре Thermes Marins и т.д.
    -   Terre de Monaco, первая городская садоводческая компания
    -   Экологический транспорт – это спортивно.  Mobee – система аренды электромобилей.  Электромобили общего пользования.
    -    E-Prix - формула будущего
    -    Суда на солнечных батареях
     -   Эксклюзивные зеленые инициативы
     -   «Саженцы — планете» (“Plant for the Planet”)
     -    Неделя океана в Монако (Monaco Ocean Week)
     -    Судно Planet Solar («Солнечная планета»)
     -    Судно Energy Observer

          Ги Анттонелли также поделился новостями отелей Монако

          О проведении пятого фестиваля русского искусства и кино в Монако сообщила его организатор Марина Сычева. Она рассказала о истории этого фестиваля  представила  новую  программу  фестиваля.
          Об установке памятника принцессе Грейс Келли в Монако рассказал скульптор Георгий Потоцкий. Он уже установил 135 памятников в 35 странах выдающимся людям России и мира.

                                                                           Берман В.А.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: